logo
Актерский тренинг Никиты Бетехтина

Можно ли, наконец, отключить голову и поймать кайф от того, что происходит вокруг? Как проживать конфликтные ситуации? Как перестать бояться публичных выступлений и отпустить страх сделать ошибку, выглядеть глупо?

Актерский тренинг Никиты Бетехтина – это способ посмотреть на ситуацию со стороны, обрести уверенность в себе и получить удовольствие от общения с внешним миром.

Никита Бетехтин: «По долгу службы я не могу быть зависимым от прихоти вдохновения, и моей главной задачей стало обуздать свое вдохновение, сделать из него друга, а не оставаться у него в рабстве. В рамках нашего курса я поделюсь с Вами опытом, который приобрел за время борьбы с собой. Хочу, чтобы те открытия, которые сделал я, так же взволновали и вас. Я хочу, чтобы каждый из вас понял, что творить, создавать что-то новое — это такая же способность человека, как прямохождение или способность к речи».

На наших занятиях не будет долгих и скучных разговоров. Каждое занятие курса уникально и отличается от предыдущего. Каждую неделю Вас ждут 4 часа интенсивной практики – тренинга, направленного на увеличение концентрации внимания, импровизацию, участие в общем творческом процессе.

Актерский тренинг Никиты Бетехтина — это возможность научиться взаимодействовать с миром через творчество, почувствовать вкус жизни и радость общения.

Курс представляет из себя 4 блока (1 блок - 4 занятия):

Блок 1

Основная тема – концентрация внимания, навык нахождения «здесь и сейчас».

На этом этапе тренинг включает в себя:

1. Индивидуальную работа участников с мышечными зажимами

2. Упражнения, направленные на расширение восприятия

3. Умение ставить цель и достигать ее (через актерскую игру)

Блок 2

Основная тема — свобода взаимодействия с другим человеком, группой людей.

На этом этапе тренинг включает в себя:

1. Навыки наблюдения за другим человеком: чувствование эмоций другого человека, осознание происходящего с ним, построение диалога.

2. Умение пребывать в конфликтных ситуациях: как не сбегать от конфликта, разрешать ситуацию, взаимодействовать полноценно, сохраняя собственные интересы и учитывая потребности другого человека.

3. Основы драматургии Игры: понятие «действия», «события». Все, как в жизни!

4. Основы импровизации. Понятие «этюда»: участие в групповых этюдах.

Блок 3

Основная тема : что может стать материалом для творчества?

На этом этапе тренинг включает в себя:

1. Развитие креативности: навык ассоциативного мышления, выбор темы, которая интересует, способы ее воплощения.

2. Умение выделять наиболее интересный творческий материал как в индивидуальной, так и в групповой работе.

3. Ипровизация — ключ к личной творческой энергии. 

Блок 4

Итоговый показ: подготовка к участию в перформансе, собранном из индивидуальных, парных и групповых работ участников курса.

  • Никита Долгополов

    «Это очень интересный опыт. То действие, что было сегодня тоже очень интересно. Потому что ощущение абсолютно другие: то что получалось раньше, не получалось. Если первый слой брать, то это упражнение. Да действительно, можно прийти домой и поделать какие то упражнения и это переключает. Переключает с какого-то проекта, который не может никак запуститься. С начальника чего-то хочет. С партнёров, которые «там все дураки и идиоты и вообще задолбали». Переключает на что-совершенно другое. То есть, ты приходишь, включаешь музыку и например, начинаешь двигаться. Всё, ты просто выключен. Или например, я ложусь спать и обнимаю своего сына вне зависимости от того, есть он рядом или нет. Когда он рядом, я обнимаю его физически, когда его нет рядом я обнимаю его, как мы обнимаем любимого человека в упражнении.

    А следующее, это опыт взаимодействия с пространством, опыт взаимодействия с миром. Какие новые способы слушать и слышать мир, видеть что-то. Это новый опыт, новый навык на который можно переключиться. Это очень интересно. Новые ощущения. И действительно, вот этот курс Никиты это практический курс по потоку. Не по книге «поток», а по тому, как вот этого состояния потока достигать. Как можно отключаться от происходящего, ориентируясь на цель. Сегодня наша цель была сделать эти упражнения, прожить в этих упражнениях. И я, как закончилась постановка, с удивлением понял, что не знаю где сидят мои гости, потому что я их просто не видел. За всё время упражнений я увидел только одну свою гостью, которую видел заранее. Просто обратил внимание, как она выглядит, и выхватил. Но остальных гостей я увидел только после постановки. То есть, это полное такое погружение, когда не замечаешь деталей, не важных в данный момент и это уникальный опыт.

    Сейчас я этот опыт могу перенести на какие-то другие свои виды деятельности. Понять что это. Это поток или это какая-то стена, в которую я упираюсь.

    Очень интересно. И я думал, чем дальше я могу продолжить накопление этого опыта? Возможно я приду на следующий курс Никиты для того, чтобы с этим background-ом прожить ещё раз. Я подумаю над этим».

  • Евгения Фоменкова:

    «Я помню суть здесь и сейчас была в том, что когда ты себя ощущаешь «здесь и сейчас», то ты расслабляешься. Мне действительно удалось пережить это «здесь и сейчас», потому что я пришла и по настоящему расслабилась. Вообще, я от себя такого не ожидала…  Думала, приду и как обычно напрягусь. То есть, мне кажется задача этого курса, лично для меня, выполнена. По крайней мере «здесь и сейчас» я связала с релаксом и мне действительно удалось расслабиться и без напряжения что-то показывать. Может быть, это не совсем точно, но это не важно, даже тогда мне всё равно было хорошо.

    Никита первый человек, кто показал мне как правильно дышать. Я сто раз об этом читала, слышала и даже делала упражнения в каких то группах, но впервые правильность и последовательность действий показал Никита. Я даже показала своей подруге, после чего она сказала:» я впервые теперь могу нормально дышать. То есть действительно, мне повезло. Первое- театр это йога, для меня оказалась-театральная йога, второе- умение расслабиться, и третье это ощущение «здесь и сейчас». Я считаю, что в этом и есть театр».

  • Мария Декусар:

    «На самом деле я бы хотела бы рассказать прям с самого начала курса. Когда я пришла, я вообще не знала что будет, как это будет, для меня это был абсолютно новый опыт. И тут вдруг я решилась. Резко пришла, записалась, назад пути нет. Пришла, на первом занятии прям так и сказала: “Может быть я сюда больше не приду…” На что Никита посмеялся…И в принципе я теперь понимаю почему…После первого занятие я абсолютно решила, что я останусь. И если сравнивать те чувства, которые были в начале курса и сейчас, то тогда была абсолютная неопределённость, то сейчас я реально благодарна Никите за то что он научил чувствовать себя, чувствовать своё тело, понимать что ты в моменте, дал несколько техник и приёмов, для того чтобы в стрессовых ситуациях научиться чувствовать себя в моменте. Мне это очень пригодится для работы.

    У меня дебют, поэтому я конечно очень сильно волновалась, но на самом деле, как правильно сказал Никита, было всего две минуты волнения, а дальше всё прошло просто огонь! И сейчас у меня супер приподнятое настроение, я безумно счастлива и готова повторить это ещё раз».

  • Дарья Неронская:

    «Мультипликатор по сути тоже актёр, который не сам на камеру играет, а разыгрывает своего персонажа. И для этого я искала актёрское мастерство, потому что моя задача разыграть какую-то сценку с персонажем, изобразить его эмоции, действия, понять как это будет наиболее интересно, найти более интересный ракурс, придумать более интересное действие. Потом работа с несколькими персонажами, они контактируют друг с другом. Если допустим я снимая на камеру могу как-то контактировать с человеком, то тут мне трудно представить это. Поэтому я хотела узнать что же делают актёры.

    Всегда есть очень интересные задачи, которые перед нами ставятся. Я помню ещё Никита ещё говорил: “Вы поставьте перед собой цель, когда вы будете делать задания, вы сможете для этой цели что-то для себя брать”. Я в принципе постаралась для себя определить эту цель, и в каждом задании что- то для себя нахожу.  Особенно мне понравилось задание, где нужно было делать в пространстве разные мизансцены. Это сперва очень странно, но потом отключаешься от пространства и в этот момент достигается цель этого курса, я нахожусь здесь и сейчас. Убираются шоры. В этот момент легко воспринимается информация, всё становится проще.  Здесь задача с концентрацией, которая помогает мне в работе. У меня получается порой ослабить внимание, порой его сосредоточить».

  • Татьяна Гончарова:

    «Хотелось понять, могу ли я делать что-то чего не делаю в обычной жизни. Курс актёрского мастерства яркий пример того, что ты не делаешь дома, на работе и так далее. И хотелось повзаимодействовать с людьми вот в таком необычном для себя контексте. Я обнаружила в себе что- то чего я не ожидала, какие- то истории связанные с шаблонностью. Когда преподаватель указывает на это, ты думаешь: “Действительно, почему я так делаю, я же могу наверно как то по другому!” И когда такие истории есть начинаешь про себя их проговаривать, и думаешь: “Всегда считала себя более менее креативным человеком, а выяснилось что в некоторых вещах я очень шаблонна.” И вот это интересно.

    Каждое занятие это такое маленькое путешествие. Очень интересны ассоциативные вещи, когда получаешь задание на придумывание начинает работать мозг тело, такая сразу буря эмоций внутри, это ощущение прям вау.

    Мне хотелось стать более свободной в плане, даже не отсутствия каких то физических зажимов, а мне хотелось найти новые пути думания, и это безусловно можно везде использовать, например в разговоре, на работе.  Это что-то совершенно другое. Мозг, действительно отключается, на него нет времени. Это что- то. что сидит внутри и обычно ты не замечаешь, а тут вдруг раз и появляется внутренний голос: “А давай вот так сделаем!” Вот это вот хорошо».

  • Александр Лысенко и Альфия Иргалиева:

    Александр: Я пришёл на первый урок, просто увидев Никиту и почитав о нём, и понял, что да, интересно посмотреть.

    Так как я захотел снимать со своим товарищем кино, и у меня там главная роль, мне нужно было не бояться камеры, и решить свои внутренние страхи и переживания, когда ты перевоплощаешься в кого-то другого.

    Альфия: На этом курсе человек раскрывается, то есть более уверенно чувствуешь себя в обществе, более уверенно общаешься с людьми и закрытый человек всё таки здесь раскрепощается.

    Александр: Здесь интересна работа с партнёром, работа с телом. Зачастую мы не знаем на что у нас тело способно, потому что обычно мы двигаемся определённым образом, а здесь мы совсем по- другому раскрываемся. Здесь делаешь какие- то открытия о себе.

    Альфия: Очень сложны мизансцены. Именно отключить мозг и довериться телу, музыке.

    Александр: Отключать голову, это такое довольно таки абстрактное понятие, здесь просто начинаешь доверять себе.

«Быть здесь и сейчас»

Хочу!
Стоимость 1 занятия: 1500 руб.
Курсы
Полный: 2 месяца/16 занятий
Вводный: 1 месяц/8 занятий
Расписание
На данный момент набора нет
СТОИМОСТЬ
Полный курс - 20 000 руб.
Вводная часть - 12 000 руб.
МЕСТО
м. Менделеевская, Порядковый пер., 21.
Хочу!