Алина Ануфриенко

"Хочу выразить благодарность, за прекрасный мастер-класс "Музыкальная импровизация". Опыт и знания которыми поделился с нами Владимир Горлинский, атмосфера и совместные упражнения, это не только про музыку,общее развитие, фантазию и свободу импульса, это в равной мере еще и занятие по "выходу из зоны комфорта". Я обрела новые измерения и формы себя, осознала, что могу музыкально "ходить", "молчать", и самое главное для меня было открытие своего голоса, это такой ступор длинною во всю мою жизнь. А на этом занятии я смогла "закричать", прошипеть, издать много звуков, которые мне всегда было неловко извлечь и могу с уверенность сказать- теперь во мне открылось, что-то новое, как будто я сделала новый шаг в познании себя, через "музыкальную импровизацию". Спасибо!"

Отзывы на курс "Лаборатория Музыкального Наблюдения"

Мария Македонская

Спасибо Вам еще раз огромное!) Это было для меня не просто веселое и интересное времяпрепровождение с талантливыми и творческими людьми, что уже само по себе очень круто! Этот мастер-класс как будто расширил мое сознание, Америку открыл... Я очень давно хотела написать книгу, идеи летали в воздухе, но я не знала, как к этому всему подступиться... Когда Мария рассказала про структуру, меня как будто озарило!)) Это же так просто... Все сразу выстроилось! И отдельное спасибо за такое количество крутых приемов/упражнений, советов, которые не только развивают фантазию, но и способствуют развитию суперважных жизненных навыков! Например, умение находить темы из ниоткуда! Это ведь всем знакомо, когда в диалоге с кем-то вдруг возникает неловкое молчание, и не знаешь, что сказать.... Но теперь я знаю, что делать в такой ситуации!)) С П А С И Б О!))

Отзывы на курс "Мастерская Сторителлинга"

Мария Крутикова

Вообще я занималась танцами довольно долгий период времени, но потом это как-то покинуло меня, как-то всё не получалось. А здесь есть такая возможность, это какое-то возвращение к прошлому, какая-то доля ностальгии. То есть одновременно и вернуться назад, чтобы вспомнить что-то хорошее, что раньше доставляло несомненное счастье, а сейчас это шаг вперед, в том плане, что это какое-то развитие. 

Отзывы на курс "Танцевально-двигательный класс"

Анастасия Луговцева

"Другое отношение к своему телу. Не боязнь его, что-то с ним делать, что-то открывать посредством него. Шанс видеть другие возможности своего тела, и что посредством каких-то телесных практик можно поменять что-то в голове".  

Отзывы на курс "Танцевально-двигательный класс"

Анна Воронцова

"Володя, спасибо тебе большое за занятие! Главное, что хочется сказать - еще хочу! 😊 Потому что за три часа только начинают приоткрываться какие-то завесы и окошки на пути познания музыки и импровизации. Поэтому было бы здорово, если бы это был курс, и тогда возможно будет видеть развитие, внутреннее раскрытие, новые горизонты. А если заниматься периодически одной группой, это было бы еще продуктивнее, когда участники лучше друг друга узнают и почувствуют. Занятие прошло замечательно, и оно много дает не только с точки зрения музыки, даже для таких "чайников", как я, но и с точки зрения спонтанного самовыражения в целом и взаимодействия с партнером. Здорово, что сразу пошли "с места в карьер", сразу погрузились в импровизацию. Поначалу было непросто чувствовать участников и музыкально взаимодействовать с ними, поскольку каждый еще был на своей волне. Потом постепенно создалось общее пространство, в котором всё интереснее становилось сосуществовать и самовыражаться и как индивидуальность, и как холархия. Очень понравились упражнения с голосом и движением, хотя для меня это всегда непросто. И не хотелось, чтобы оно заканчивалось, хотелось развивать эту тему дальше. Особенно последняя импровизация стоя, когда нужно было издавать какой-то новый звук, или зеркалить звуки других в своем исполнении, она звучала как-то невероятно по-волшебному, как в заколдованном лесу. Хоть и взяла гитару, после первой импровизации поняла, что она не нужна, не в кассу. Или, возможно, мне просто не удалось сразу ввести ее в общее звучание, так как плохо знаю инструмент. Классно было, что звучали без инструментов, и действительно рождалась музыка, самобытная и живая. Зато пожалела, что не взяла варган, он бы был кстати. И маракасы 😊 Металлофон тоже иногда напрашивался. Вообще было очень комфортно. Если не считать холода, который сильно мешал, особенно при голосовой работе. Но это уже вопрос к организаторам. А еще создалось такое волшебное пространство, что совсем не хотелось говорить. Казалось, что слова получатся абсурдными, бессмысленными, не хотелось ломать волшебство. Поэтому, видимо, слова и не рождались. Так что еще раз большое спасибо и... ждём продолжения!!! ;)"

Отзывы на курс "Лаборатория Музыкального Наблюдения"

Эльмира Гулиева

Здорово чувствовать как дышит твое тело. И еще, наверное, самое сложное заключается в простом. Интересно то, что у тебя нет четкого и жесткого задания, которое необходимо выполнить. Есть каркас, основные точки опоры, в пределах которых ты можешь выразить себя и ощутить, как движение рождается из чувствования, изнутри вовне. Свобода ощущений, движений и творчества через тело. А еще важно понять не только себя, но еще почувствовать партнера и постараться ему не навредить. Вот такая философия движений))) А в общем, ощущение творчества, легкости и одновременного физического тонуса это то, что сопровождает тебя на протяжении всего занятия

Отзывы на курс "Танцевально-двигательный класс"

Евгений Калиничев

В принципе, я совершенно не знал, что будет и ожидал чего угодно, но примерно представлял это по каким-то видео, какое-то общее представление о современном танце, контемпорари, перформансе имелось. В этом направлении захотелось что-то попробовать. Что мне понравилось, это глобальный сдвиг в переосмыслении движения человека... Еще есть какой-то терапевтический эффект, это позволяет отключиться от всего, отвлечься.

Отзывы на курс "Танцевально-двигательный класс"

Елена Крайниковская

"Все было очень интересно и близко мне. Я художник и занимаюсь перформансами в том числе, то есть работаю в сходном направлении, только с помощью телесных практик. А на мастер-классе для меня открылось что-то похожее, только в области звука. Очень понравился Володя, я очень люблю людей, которые так глубоко мыслят. Часть, в которой мы обменивались впечатлениями и подробно обсуждали происходящее, понравилась больше всего! С радостью продолжила бы ходить на мастер-классы."

Отзывы на курс "Лаборатория Музыкального Наблюдения"

Виктория Корценштейн

Я помню, сразу мы легли на пол и начали как-то очень правильно расслабляться тело, то есть мы не сжимаем ничего, мы расслабляемся и за периферией тела, за кончиками, ищем, как себя центрировать, как переворачиваться на другой бок, как себя складывать и снова растворяться на полу. В этом очень много естественного, но, как часто говорила Маша, мы позабыли это.

Для меня главное, чтобы движение происходило в контакте... В контакте ты воспринимаешь человека целиком. Вы встречаетесь в этом как бы мимолетном движении, но на самом деле, это большой и целый контакт, который для меня ценен.

Отзывы на курс "Танцевально-двигательный класс"

Участница лаборатории

"Я пришла сюда с другом, который меня привел. Мне близка тема музыки, и я очень люблю выходить за границы понимания обычного мира. Это как раз то, что нужно, то есть выйти из повседневного ритма и рамок, заданных нам обществом. Здесь именно так... Ты будешь выходить за рамки, ты будешь выходить в этот космос, который неизведан. Например, сегодня мы играли на камнях. На первый взгляд кажется: «Что это? Что за абсурд?» Но мы провели больше часа с этими камушками, и все довольные, все счастливые, вышли эмоционально наполненные чем-то позитивным, светлым, хорошим. Мы это все обсуждали, это все происходило в ритме импровизации. А импровизация все время наполнена чем-то новым, потому что люди разные, импровизация разная, и ты для себя взял что-то новенькое, непривычное твоему мировосприятию". 

Отзывы на курс "Лаборатория Музыкального Наблюдения"